Склад интернет магазин / Работа в Европе

Little Bit Talk | Ярослав "Pangolin" Кадышев (игроиндустрия)

Little Bit Talk | Ярослав
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Недавно мне удалось взять небольшое интервью у Ярослава "Pangolin" Кадышева, я расспросил его относительно процесса работы комьюнити-менеджера и локализатора зарубежных игр на российском рынке.

Сначала стоит немного узнать о нашем госте. Вот некоторые проекты, над которыми ему удалось поработать ранее и с которыми Ярослав работает по сей день:

Работа со Stunlock Studios (Action/MOBA "Battlerite" и "Battlerite Royale")
https://preview.redd.it/qx7rezi3b9c31.png?width=1500&format=png&auto=webp&s=fcfe372f4ad3bdae360da103f134d4a0c2fd6d9f
- продвижение и развитие игры на территории России;
- связь с ру-комьюнити;
- организация команды по развитию киберспорта в русскоязычном регионе;
- локализация внутриигрового контента, патчей, новостей и официальных видеороликов по игре;
- техническая поддержка и работа с покупателями.
Работа со студией Juvty Worlds (MMORPG "Wild Terra")
https://preview.redd.it/09khunc4b9c31.png?width=1500&format=png&auto=webp&s=e598221c41202d13e55dbddb82273551b475afea
- локализация внутриигрового контента;
- техническая поддержка и PR.

Работа со студией Goblinz
https://preview.redd.it/l3oarvp5b9c31.png?width=1500&format=png&auto=webp&s=650b5f30679ccdeb7e7ac6bfece780ff86ba4f76
Игры: Robothorium, Sigma Theory и Seeds of Resilience.
- PR-сопровождение проектов до и после релиза;
- локализация внутриигрового контента и описания игр.

Работа со студией Burning People (Runner "Run, Bottle! Run!")
https://preview.redd.it/i4yvumn6b9c31.png?width=1500&format=png&auto=webp&s=d9e9fcd45e8089318695debb184a65c9acedf442
- локализация внутриигрового контента;
- левел-дизайн.

Работа со студией Fazan (Приключенческий платформер "The Runes")
https://preview.redd.it/apm2n4m7b9c31.png?width=1500&format=png&auto=webp&s=0562d751e63074b45f98e694987940ce149d4edc
\ - да, это скриншот игры ^^* - локализация внутриигрового контента.
Также, в рамках хобби Ярослав помогает с продвижением мобильной игры Command & Conquer: Rivals на территории РФ, обеспечивает связь с ру-комьюнити и занимается организацией онлайн-ивентов и турниров, в том числе и в роли ведущего.

Это не весь спектр работ, которыми он занимался и занимается, но я постарался перечислить наиболее интересное и показательное.
____________________________________________________________
Итак, о чем же нам удалось поговорить?)
Само интервью:
____________________________________

Добрый день, Ярослав. Насколько мне известно, вам 23 и работаете вы в игровой индустрии с 2012 года. То есть, фактически с 16 лет, верно? Что вас подтолкнуло в этом направлении, почему вы решили заниматься именно этим?
Именно работа началась позднее, но первый релевантный опыт, который в дальнейшем лёг в основу моей работы, начался с 16 лет. Всё начиналось как хобби, и остаётся им до сих пор - мне нравятся видеоигры. Первые шаги начались с мысли: «Почему я просто играю, надо бы начать делать что-то полезное», - хотелось, чтобы моё увлечение помогало мне самому учиться чему-то новому.
Так я впервые попробовал себя в переводах, знание английского позволяло переводить патчноты игровых обновлений, и я хотел практиковаться. Этим я и занимался в сообществе Bloodline Champions, своём первом проекте, а потом ещё самыми разыми вещами от монтажа подкастов до написания статей. Некоторые из тех навыков до сих пор используются, теперь уже в моей профессии.

____________________________________
Тяжело ли было сопрягать работу и учебу в университете? Какую специальность вы получили по завершению обучения?
Это было осуществимо, но я не стал этого делать. Я учился на инженера в области автоматизации машиностроения, направление «робототехника и мехатроника», а до этого проучился год в другом университете, но всё это было странной страницей в моей жизни. Я хорошо учился в школе, гимназии с уклоном в гуманитарные предметы, но вместе с этим меня тянуло к точным наукам. Я проходил на бюджет каждый раз, когда поступал в университет, но учёба мне давалась с трудом, и я уходил искать себя.
Единственная вещь, которая не менялась всё это время, это увлечение игровой индустрией, в какой-то момент даже стало не так интересно играть в игры, как работать с ними: делать переводы, заниматься комьюнити-менеджментом и PR. В итоге, учась в НГТУ на первом курсе, мне предложили сотрудничать разработчики из Швеции. Я получил первую серьёзную работу в геймдеве и ушёл из университета.
https://preview.redd.it/hq4nsv4cb9c31.png?width=1615&format=png&auto=webp&s=cd642120904e3508093f0666b78a364f661e28f5
Как именно удалось начать? Расскажите о своей первой работе, какие впечатления она на вас произвела? Были ли курьезные моменты и желание "все бросить и заняться чем-нибудь другим"?
Мне сказочно повезло. Те самые первые опыты переводов были по Bloodline Champions от Stunlock Studios, этот проект издавался у нас компанией 4Game (Innova), и у игры была весьма широкая база русскоязычных пользователей. Среди них находились и ярые фанаты, энтузиасты, которые получали удовольствие от разных инициатив, вроде интервью с известными игроками сообщества. Я был одним из них, частью команды редакции интернет-журнала по этой игре. К сожалению, несмотря на уникальный геймплей, BLC со временем потеряла популярность, закрылись сервера, и о ней постепенно забыли. У проекта были свои косяки, поэтому поддерживать долго её было нельзя, однако многим она запала в душу и запомнилась.
https://preview.redd.it/pobfikj6d9c31.png?width=1024&format=png&auto=webp&s=829f0b80f62f3b8197a56eaab9af82806cce575e
Геймплейный трейлер игры Bloodline Champions - https://youtu.be/aPP2oxTxlWc |

Спустя несколько лет разработчики анонсировали ремейк – Battlerite. Наша редакция из энтузиастов снова собралась вместе, и мы создали сообщество по игре, в котором публиковались новости о проекте прямо с первых дней после анонса. Мы установили контакт с разработчиками, помогали делать переводы, продвигать игру, и ближе к запуску раннего доступа они предложили сотрудничать на коммерческих условиях. Как-то так.

На самом деле я рассказал про самую последнюю свою работу, но эта история настолько длинная, что она же и первая, и последняя одновременно :D

Если говорить о первых деньгах, которые я заработал на играх, то это небольшая сумма за перевод инди-игрушки на английский язык. Мне тогда отправили пару тысяч рублей за тот проект, и я пошёл хвастаться маме, что за несколько дней получил больше, чем мне платили ежемесячную стипендию в университете.

Самый курьёзный случай — это отчисление из университета, чтобы работать «с игрушками». Приходилось всем родственникам объяснять, что я в своём уме и понимаю, что делаю. Иногда думаю о том, чтобы бросить всё, и пойти куда-нибудь на простую работу, но уже плохо себе представляю жизнь без всего этого. Наверно, быстро заскучаю и вернусь обратно ;)
____________________________________
Как я понимаю, с каждым новым проектом количество обязанностей тоже росло. Был ли момент, что вы почувствовали невыполнимость поставленной задачи (слишком большой груз ответственности)?
Был. Были. Они постоянно случаются, но не в рамках маленьких проектов, а глобально. Мне очень хочется, чтобы проекты, которыми я занимаюсь, взлетали и рвали чарты, но это не только моя обязанность – не всё в моих силах изменить. На более приземлённом уровне микро-задач, скорее даже наоборот, недовольство именно собой и ощущение, что я мог что-то сделать лучше. Как правило, в такие моменты взять и переделать уже нельзя – время ушло, а осознание ошибки появилось только потом, или по каким-то другим причинам. В такой ситуации анализируешь и запоминаешь на будущее, чтобы потом не наступать на грабли ещё раз.
https://preview.redd.it/bz0y3ckhb9c31.png?width=800&format=png&auto=webp&s=5a6f6a0fc997b59f94ebc9f49daa9b78d5313024
Расскажите о своем первом турнире. Было сложно? Испытывали ли вы волнение? Как все прошло?
В сообществе Battlerite у нас было много различных киберспортивных активностей, как онлайн, так и LAN-мероприятий. Сам я напрямую ими не занимался, это делали другие люди в команде, но мне в какой-то момент даже стало обидно, что я так мало понимаю в киберспортивной части, и стал периодически заходить на трансляции в качестве второго комментатора, расспрашивать нашего киберспортивного менеджера, что и почему он делает. Свой первый турнир я проводил уже по мобильной игре C&C: Rivals, вот там я с головой окунулся в эту сферу.
Самым волнительным был, конечно, первый LAN-турнир – это было что-то совершенно иное по масштабу и ответственности. Призовой фонд составлял 150 тысяч рублей, мероприятие проходило в Москве, на площадке Cyberspace, а трансляция собрала 250 тысяч просмотров во ВКонтакте.
Самое крупное событие такого плана по Battlerite в русскоязычном регионе (и мире, на тот момент). Все ребята в нашей команде, которые были задействованы в осуществлении этого турнира, огромные молодцы и отработали на ура, но для меня лично это был самый болезненный и одновременно поучительный момент в карьере.

Два главных урока:
1) Амбиции нужно держать в узде.
2) Планировать нужно тщательно, заранее, а потом ещё исполнять как машина – строго, не отклоняясь от алгоритма.

Вдаваться в подробности не буду, но вы можете догадаться: с этими пунктами было не всё так гладко :D
https://preview.redd.it/y4dxuaokb9c31.png?width=700&format=png&auto=webp&s=7ed9c15c4a86ebd1e03d06d7b1400b2b0ca61307
За все время работы, часто ли вы сталкивались с неадекватным поведением игроков или "геймеры-токсики - это миф"? Приходилось ли дисквалифицировать игроков за жульничество?
Нет, далеко не миф. Особенно в командных играх, где есть высокая зависимость от исполнения напарников. Battlerite – такая игра. Более того, она очень требовательная к навыкам игрока, и это только усугубляет дело.
За жульничество, за неспортивное поведение, за попытки сорвать турниры… На самом деле, вывод за время моей работы скорее такой: сюсюкаться с такими пользователями нельзя. Если человек переходит от агрессивных слов к агрессивным действиям, нужно действовать жёстко. Я весьма мягкотелый и неконфликтный, но в таких ситуациях нужно быть решительным ради других пользователей и ваших коллег. Никому не хочется мириться с мудаками.

Однажды у нас была ситуация, когда особо одарённые игроки взломали почту турнирного координатора и зашли через его профиль на страничку управления турнирами. Ничего особо вредоносного тогда не случилось (могли понять название и время, оформление турнира на что-нибудь непотребное), но сам случай показательный. Координаторам мероприятий необходимо быть жесткими и зачастую рубить сплеча, чтобы не тратить своё внимание во время организуемых событий. Это часто становится почвой для конфликтов, потому что игроки, конечно, считают, что правы именно они, и к организаторам возникает чувство неприязни. Быть в такой ситуации координатором неприятно: ты просто делаешь свою работу, а тебя ругают, пытаются обмануть, и потом ещё пакостят. Выпады от «несправедливо» наказанных пользователей идут напрямую в адрес человека, и от этого сильно выгорают на таких ролях.

Однако, например, агрессивные слова — не всегда признак неадекватности. Я всегда держу в уме, что часто самые жёсткие критики (игры, твоей работы, тебя самого и т.д.) как раз могут оказаться самыми преданными фанатами. Их задевают за живое несовершенства, на которые они жалуются. Они хотят, чтобы проект был успешен, но они не в силах сами повлиять на решение проблемы, и отсюда возникает доля токсичности.
____________________________________
Можете немного рассказать о работе над Battlerite? Что же всё-таки случилось с игрой?
Для тех, кто с этой игрой не знаком, Battlerite – командный экшн, что-то вроде Action-MOBA, где вместо стратегического аспекта сделан уклон в сторону скорости реакции игроков и моторных навыков. Это игра с набором персонажей, у каждого из них есть свои уникальные способности, по 9-11 штук у каждого, в отличие от Dota2/LoL, где у героев обычно по 4 кнопки. Вид сверху, бои 3 на 3 с целью победить всех игроков из команды противника. Командный файтинг под другим углом камеры. Её ещё часто называют симулятором арены World of Warcraft.
https://preview.redd.it/s37nazcad9c31.png?width=1280&format=png&auto=webp&s=2a954bbf17e7d15ef2cdb0957c2324f737fbbe0a
Геймплейный трейлер Battlerite - https://youtu.be/VFMWJWt0w4E |

Сама концепция игры появилась ещё в 2011 году, когда небольшая студия шведских разработчиков сделала Bloodline Champions. Проект собрал свою аудиторию, но затруднялся с удержанием и монетизацией, после чего за пару лет закрылся. Взялась делать ремейк та же самая компания, которая создала и первую игру, это Stunlock Studios. Ранее они никогда не работали без издателя, но в 2015-2016 году решили, что смогут разрабатывать и продвигать свою новую игру самостоятельно. Этим новым проектом и была Battlerite, идейная наследница Bloodline Champions.

Проект на старте бил рекорды и превосходил ожидания даже самих разработчиков: до 16 тысяч единовременных игроков в Раннем Доступе и до 45 тысяч онлайна c релизом при переходе на модель F2P. Это очень крутые показатели для первой собственной игры. К сожалению, далее, в течение 3 лет, статистика только снижалась – люди постепенно покидали игру. О том почему так происходило, можно написать отдельную книгу, но вкратце я бы описал так: разработка и поддержание такой игры требовали большего опыта и ресурсов. Главная проблема последних двух лет для Battlerite, это слабое удержание игроков, и в этих условиях от разработчика требуется часто делать крупные обновления, чтобы просто поддерживать интерес пользователей к игре.

Кроме этого, когда у вас F2P-проект, и это единственная игра студии, вы не можете перестать делать косметический контент и соответствующие обновления. Необходимо было найти баланс между «обновами со скинчиками» и глобальными изменениями, которые бы работали над решением проблемы удержания. Разработчики перебирали варианты от тематических ивентов и батлпасса до крупных киберспортивных событий и кардинальной переделки геймплея в MOBA + Battle Royale, что потом стало отдельной игрой Battlerite Royale. Игроки-ветераны, с другой стороны, просили введения контента из Bloodline Champions, например внутриигровые турниры или глобальный чат. До них так и не дошло дело, потому что такой баланс обновлений не смогли найти - активно поддерживать разработку игры стало нерентабельно из-за низкого онлайна.

Разработку игры заморозили, последнее обновление появилось в начале июля. Тем кто интересуется, что это за проект, ещё можно зайти посмотреть на игру (прим. Hast-а: ссылка игры в Steam). Игроков мало, но серверы активны и подбор матчей работает, хотя придётся немного подождать.
https://preview.redd.it/yby4yxfdd9c31.png?width=848&format=png&auto=webp&s=a235831a810f63a995668d735be28c5126908b3c
Трейлер Battlerite Royale - ответвления оригинальной игры в стиле Королевской битвы - https://youtu.be/uBPBood2Rhw |
В какой момент вы решили, что хотите поработать над Command & Conquer: Rivals? И почему вы захотели работать именно с этой игрой?
Это долгая история о том, как я пытался понять, что же всё-таки не так с Battlerite, и почему изначальный интерес огромного количества игроков сменился постепенным снижением популярности. Одна из идей, что это проблема понятности происходящего на экране, которая берёт истоки в высоком пороге вхождения и тянет за собой трудности с увеличением количества зрителей на трансляциях турниров. Целая цепочка взаимосвязанных фактов, которые падают друг за другом как костяшки домино.

Battlerite сложно воспринимать на трансляциях (серьёзно, это отдельный навык, который нужно прокачивать – не каждый игрок, играющий в игру, это может), эфиры не такие увлекательные, количество зрителей низкое, спонсоры не заинтересованы в таких показателях, призовые турниров не растут, у игроков отсутствует мотивация становиться круче в игре, игроки заходят в игру реже. Киберспортивные игры – это шоу, в них должно быть не только интересно играть, но и интересно смотреть.

Я решил поисследовать другие жанры и примеры, где им удалось найти ключик к проблеме, либо такие, которые по определению хороши в этом. Одним из таких жанров является RTS. Что видят зрители на экране? Битву двух полководцев, искусных стратегов, управляющих армиями. Это даже звучит круто. Я опускаю ещё миллион маленьких решений, с которыми справляются стратегии лучше, чем Battlerite, иначе ответ на этот вопрос не закончится никогда. При этом, жанр стратегий, как считается, мёртв. Хотя мне хотелось найти какой-нибудь пример новой стратегической игры, которая на мой взгляд имеет потенциал стать киберспортивной стратегией.

Поначалу я загорелся проектом Iron Harvest (Прим. Hast-а: трейлерстратегии), но он всё ещё в разработке, а потом случайно наткнулся на мобильную C&C: Rivals. Я не большой эксперт в мобильных играх, но, по-моему, это шедевр. С точки зрения зрительского опыта и адаптации под киберспорт – с ней очень приятно работать как организатору турниров и комментатору.

После презентации Command & Conquer: Rivals на Е3 и огромного количества дизлайков трейлера на Youtube, ваши знакомые и друзья часто шутили в стиле "ты работаешь на "корпорацию зла", "как ты можешь?!"? И сложно ли вообще работать над этой игрой?
С игрой сложно работать именно из-за восприятия, якобы она «предаёт» фанатов C&C. Я с такими комментариями познакомился в самом начале, когда начал раскручивать группу ВКонтакте через другие сообщества по играм Command & Conquer. Море желчи.

Есть ещё сложность №2, это закрытие офиса Electronic Arts в России, и в принципе отсутствие какой-либо поддержки в регионе. При этом, с разработчиками легко на контакт вышли, и они помогают нам, но в остальном развитие сообщества русскоговорящих игроков C&C: Rivals лежит только на нас самих.

____________________________________
В чем основная разница работы с небольшими студиями и крупными компаниями? А также есть ли различия в работе с русскими и зарубежными студиями?
Разница именно в работе, которую я для них могу сделать. Так получилось, что я в основном работаю с иностранными компаниями и разработчиками. Для них я намного полезнее, чем для российских.
Основная разница между крупной и небольшой компанией – бюрократия. Сколько времени нужно, чтобы принять какое-то решение, какие для нужны документы, и т.д.
____________________________________
По долгу работы вам часто приходится общаться с различными блогерами и СМИ. Случались ли курьезные случаи (можно без имен/названий), например, недопонимания (интриги-расследования)?
Ужасно работать на коммерческих условиях с людьми, которым не нравится игра, с которой ты к ним приходишь. Ты этого не знаешь заранее, сложно предугадать, а они соглашаются, только потому что за это платят, и потом делают работу на отвали, но чтобы вроде как и придраться нельзя было, ведь всё по ТЗ. Выхлоп из такой рекламы соответствующий.

Поэтому приятнее работать со стримерами, т.к. они не сильно зависят от денег, которые им идут с рекламы, и они могут позволить себе просто отказать вам, в случае чего.
https://preview.redd.it/13qrfprnc9c31.png?width=1109&format=png&auto=webp&s=0e51d4c4b06068516b1f38b5b09d7f6929aef2e3
Прим. Hast-а : Кстати говоря, к продвижению игр разработчики, наряду с крупными СМИ, все чаще привлекают именно различные "масс-медиа", например, крупных TV-звезд и стримеров. Стоит только вспомнить Snoop Dogg-а на Е3, Киану Ривза. Да и сами звезды все больше внимания уделяют компьютерным играм.

Примеров много. Шоу Конана О'Брайена "Бестолковый геймер", Fortnite-танцы спортсменов, на днях появилась новость про рэпера, который решил вложиться в киберспорт (и такие случаи не единичны). А недавно известный стример PewDiePie и Томас Джейкоб "Джек" Блэк провели совместный благотворительный стрим, причем сам "Джек" Блэк уже более полугода как запустил свой игровой канал на Youtube.
____________________________________ Некоторые блогеры и порталы имеют "стандартный ценник" по освещению каких-либо игровых новостей, приходилось ли вам с таким сталкиваться и были ли случаи чрезмерной жадности/наглости?
Стандартные ценники — это норма. Мне сложно назвать это жадностью или наглостью, скорее напрашивается пара слов про разрыв между необходимыми выручками для какого-нибудь крупного СМИ, чтобы поддерживать работу своей редакции, и бюджетами, которые могут себя позволить небольшие геймдев компании. Реклама там для них просто недоступна, поэтому сейчас игровые СМИ в основном про ААА.
____________________________________
Как вообще, в общих чертах, происходит процедура PR-развития игры? Не могли бы вы озвучить примерные цифры/суммы?
У любой игры есть определённый запас «маркетинговых патронов», вроде стадии предзаказа, ЗБТ, запуск раннего доступа, полноценный релиз, крупные обновления и т.д. – некие поводы, про которые пресса захочет написать, а лидеры мнений расценят как интересный контент для своей аудитории. Этим запасом нужно пользоваться с умом, потому что он расходуемый, а создавать новые «патроны» дорого и долго.

Для небольшой инди-игры набор таких ключевых моментов не очень большой, особенно, когда это по классике обычная B2P игра на пару прохождений, поэтому в основном делают маркетинговых кампанию для раннего доступа и для полноценного релиза.

Суммы очень сильно зависят от заказчика и самой игры, но правило простое: чем больше, тем лучше. Обычно такие инди-игры зарабатывают половину потенциально доступной им прибыли в самом начале, а вторую половину в течение полугода после этого. Чем круче показатели на старте, тем больше будет и заработок в «хвосте». Минимальный рекомендуемый бюджет на маркетинг в нашем регионе $1000, чтобы получить какой-то ощутимый эффект. При этом для себя я ориентируюсь на показатель русскоязычных пользователей от всех игроков проекта, он должен быть 10% или выше, чтобы я был доволен.

____________________________________
В данный момент вы поддерживаете связь с некоторыми небольшими зарубежными студиями? Расскажите, что они думают о российских геймерах (что мы пираты и рынок бесперспективный или наоборот)?
По платёжеспособности у нас слабый регион, но берёт количеством пользователей. Это может быть особенно интересно играм-сервисам, так как у них есть интерес в том, чтобы поддерживать высокий онлайн и были короткие очереди ожидания. Большинство наших игроков как раз находятся в европейской части России, поэтому наших сограждан часто прикрепляют к серверам в Европе.

Про русских игроков знают, что у нас специфический регион по предпочтениям к визуальному стилю, и что наши игроки зачастую токсичны. В общем, с точки зрения игрового бизнеса, есть свои плюсы и минусы.

Доля продаж компании CD Projekt по регионам:
https://preview.redd.it/h21qsv4uc9c31.png?width=1600&format=png&auto=webp&s=9641ef4fc6d5d61f3167f5d6d221455bd110fde1
С какими сложностями приходится сталкиваться при локализации и продвижении игр на нашем рынке?
Одна из сложностей локализации это распространение игрового слэнга, состоящего из англицизмов, и многословие, которое появляется при переводе. Очень трудно порой выразить коротко в русском языке такие понятия как «тайминг».

По части продвижения, у нас, в отличие от Европы, намного шире распространена коммерция и связанные с ней подходы в работе. Эта же вещь тянет за собой другую проблему, что когда стример/ютубер делает ролик по определённой игре в сотрудничестве с тобой, но не платно, ему всё равно в комментариях напишут «продался». Это какая-то нездоровая ситуация, потому что она заставляет наших лидеров мнений скрывать проспонсированы ли их видео/стримы, а это снижает доверие аудитории.

____________________________________
Как вы считаете, такие переводы названий как "Жизнь после" (Days Gone) и "Последние из нас" (The Last of Us) приемлемы?
Я в целом против нечуткого перевода, но мне не кажутся вот эти варианты чем-то запретным. Главное, чтобы соответствовало идее оригинала. Хотя вообще должен сознаться, мои вкусы специфичны, и я страдаю некоторой тягой к славянофильству, поэтому не считал плохой идеей переименовать «Firewatch» в «Пожнадзор». По-моему, это преступная оплошность упускать такую возможность. Вся остальная деятельность по переводу и озвучанию были спорного качества, но именно название - гениально :D

____________________________________
Вы сами часто играете? Какой жанр и игры ваш любимый?
Я увлекаюсь стратегиями в реальном времени. Прямо сейчас играю в They Are Billions и модификацию Mass Recall для Starcraft 2, воссоздающую кампании из первой игры.

На мобилке в C&C: Rivals, чтобы быть в курсе меты и чувствовать игру лучше для трансляций турниров по ней. Ещё иногда захожу в Brawl Stars – она похожа на упрощённую мобильную адаптацию Battlerite. Поглядываю за тем, как развивается игра.

Жду Warcraft 3 Reforged, это игра детства, вот она любимая. А ещё из любимого, кстати, нравится перед сном посмотреть касты по Dawn of War 2: Elite от Indrid Casts на английском или по Forged Alliance в исполнении Юрия Профессионала на русском.

____________________________________
Расскажите, чем вы занимаетесь сейчас и с какими студиями вы поддерживаете связь?
Сейчас я работаю с небольшими командами разработчиков. Одна из них - Goblinz Studio, инди-издатель и студия разработки из Франции. Их маркетолог раньше был моим коллегой по Battlerite и занимался сообществом игроков-франкофонов, но он ещё давно покинул тот коллектив и вернулся к работе с играми поменьше.

Однажды Goblinz Studio нужна была помощь с продвижением и переводом их игры, и с тех пор я помогаю им со всеми новыми проектами, чтобы показать их более широкому кругу русскоязычных игроков.

Кстати, у меня есть несколько ключей к играм Goblinz Studio, которыми я буду рад поделиться с нашими читателями.

____________________________________
В завершение нашего интервью, чего бы вы хотели пожелать/сказать нашим читателям?
Старайтесь поддерживать создателей контента, которые вам нравятся. Будущее индустрии развлечений за подписочной системой, она освобождает авторов от рекламной зависимости и улучшает качество.
На этом на сегодня все, с вами были рыжебородый Hast и Ярослав "Pangolin" Кадышев, желаем вам удачного дня и отличного настроения!
Спасибо за поддержку!
submitted by LittleBitHast to Pikabu [link] [comments]

заработок от 25000 рублей, заработок денег в интернете с нуля. как заработать деньги в интернете? Работа для подростка онлайн в интернете Заработок в Интернете / Работа на дому - YouTube получить деньги в интернете/ СЛУЖБА ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ/ заработок компенсации в интернет Интернет работа на дому без вложений

View Telegram channel's statistics "ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ" - @Rabotniki_Reklama. Subscribers, subscribers gained, views per day, forwards and other analytics at the Telegram Analytics website. Сегодня существует немало способов, как заработать в Интернете без вложений. Применяйте такие свои навыки, как вот умение хорошо писать, петь, вести блоги, Существует масса способов заработать немалые деньги в интернете без вложений и я хочу описать 17 из них - самые популярные и реально работающие Самые новые вакансии: Заработок в интернете Германия. Ведущие работодатели. Бесплатный, быстрый и удобный поиск среди 125.000+ вакансий. Найдите сегодня любимую работу! Вакансии удаленной работы — заработок в Интернете на дому ... оператор в интернет-магазин ... Россия занимает одно из первых место в Европе по вовлеченности пользователей в социальные сети ...

[index] [86] [84] [22] [169] [82] [73] [20] [47] [153] [145]

заработок от 25000 рублей, заработок денег в интернете с нуля. как заработать деньги в интернете?

интернет заработок без вложений выводом денег заработок интернете без вложений день реальный заработок +в ... Интернет работа на дому без вложений 👉👉👉 https://is.gd/xapJkB 🔴 НОВИНКА 2020! «Золотое яблочко» 90 000 рублей в месяц ... Наш интернет-магазин Online Shop имеет с многолетний опыт работы в области интернет-торговли. В нашем магазине ... работа в европе без вложений навык заработок интернет работа в интернете без вложений с ежедневным ... работа дом интернет, ... Работа в США, работа в Европе, ... удаленный заработок в интернете на дому вакансии,

#